Контактный телефон:
(3952)   97-50-85

 

6 Огнестойкость строительных конструкций

Главная » Полезное » Библиотека » СП (Своды правил) » СП 166.1311500.2014 » 6 Огнестойкость строительных...
Полезное
О компании

 

 

Огнестойкость строительных конструкций

     6.1 Строительные конструкции тоннеля должны иметь пределы огнестойкости не ниже I степени огнестойкости с повышенными пределами огнестойкости для несущих конструкций тоннеля (не менее R 180).
     6.2 Класс конструктивной пожарной опасности тоннеля следует принять не ниже С0.
     6.3 Строительные конструкции тоннелей, подземных притоннельных сооружений эвакуационных путей и выходов должны иметь класс пожарной опасности К0.
     6.4 Пределы огнестойкости конструкций тоннеля следует предусматривать в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

п.п

Наименование

Предел

огнестойкости

1.

Несущие конструкции тоннеля (обделка тоннеля, стены, колонны и другие несущие элементы)

R 180

2.

Несущие конструкции сервисных тоннелей предназначенных для эвакуации людей

R 120.

3.

Несущие конструкции кабельных коллекторов

R (REI) 60

4.

Плита перекрытия, разделяющая объем тоннеля по высоте на транспортную зону, зону технических и вспомогательных помещений

REI 180

5.

Несущие ограждающие конструкции подземных притоннельных сооружений

R 150

6.

Междуэтажные перекрытия притоннельных сооружений

R 60

7.

Внутренние стены лестничных клеток

REI 120

8.

Элементы лестничных клеток (марши и площадки)

R 60

9.

Конструкции тамбур-шлюзов (перегородки и перекрытия) на выходе из транспортной зоны тоннеля в притоннельные сооружения или в смежный тоннель

EI 90

10.

Стены и/или перегородки помещений кладовых, электрощитовые, аппаратные, серверные

REI (EI) 60

11.

Заполнение дверных проемов в помещениях кладовых, электрощитовых, аппаратных, серверных

EIS 45

12.

Стены и/или перегородки служебно-технических и вспомогательных помещений

REI (EI) 45

13.

Заполнение дверных проемов в служебно-технических и вспомогательных помещениях

EI 30

14.

Заполнение дверных проемов помещений сообщающихся с транспортной зоной

EI(W)S 60

15.

Заполнение дверных проемов в межтоннельных переходах

EI(W)S 60

16.

Заполнение дверных проемов в лестничной клетке

EIS 60

 

     6.5 Требуемые пределы огнестойкости строительных конструкций следует обеспечивать с помощью конструктивной огнезащиты.
     6.6 Ограждение и заполнение шумозащитных экранов (при наличии) следует выполнять из негорючих материалов.
     6.7 Огнестойкость конструкций наземных служебно-технических и вспомогательных сооружений следует определять согласно СП 2.13130.
     6.8 Проходки в конструкциях с нормируемыми пределами огнестойкости, предназначенные для пропуска инженерных коммуникаций (воздуховодов, трубопроводов и др.) не должны локально снижать установленные пределы огнестойкости, для чего следует предусматривать устройство соответствующих заделок. В местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости должны быть предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данной конструкции.
     6.9 Пределы огнестойкости строительных конструкций тоннелей должны быть подтверждены отчетами (протоколами) огневых испытаний по национальным стандартам или экспертными заключениями аккредитованных лабораторий. Пределы огнестойкости строительных конструкции допускается определять расчетными методами.
     6.10 При количестве полос движения три и более в каждом направлении, тоннель должен разделяться на две транспортные зоны противопожарной преградой с пределом огнестойкости не менее REI 150.

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.